Главная | Регистрация | Вход | RSSСуббота, 06.03.2021, 01:28

Сайт учителя начальных классов Бяковой Т.В.

Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 135
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Диагностики и результативность

Для выявления результативности опыта работы 1 классе  были проведены диагностики:

Методика "Я - патриот"

Методика "Незаконченное предложение" (история родного края)

Методика "Моё отношение к малой родине"

 

По данным, полученным в результате проведенных диагностик, можно сделать вывод:

  • большинство обучающихся 38 % имеют средний уровень патриотической воспитанности;
  • обучающиеся не обладают хорошими знаниями о прошлом родного посёлка;
  • многие обучающиеся любят свой родной край и хотели бы узнать о нём как можно больше.

В конце 4 класса диагностики были проведены повторно.

 

По результатам диагностик можно сделать вывод, что с помощью применения четкой системы урочных и внеурочных занятий, исследовательской и проектной деятельности, экскурсий в краеведческой работе дети значительно расширили свои знания о истории посёлка, богатстве народных традиций, обычаев, обрядов, праздников, повысился интерес учащихся к интегрированному курсу «Окружающий мир», к изучению истории родного края. 

 

Чтобы отследить сформированность познавательных УУД у моих учеников, я с первого класса провожу мониторинг метапредметных УУД по

УМК «Учимся учиться и действовать» (авторы М.Р. Битянова, Т.В. Меркулова, А.Г. Теплицкая, Т.В. Беглова).

 

По результатам диагностик можно сделать вывод о том, что уровень сформированности познавательных УУД в моем классе находится в целом на среднем уровне.

Выводы:

1. Для установления уровня сфомированности УУД необходимо использование методик соответствующих данной возрастной группе.

2. Одним из эффективных способов формирования познавательных УУД является включение в работу специальной системы заданий повышающей познавательный интерес младших школьников на уроках, обладающее значительным воспитательным потенциалом, создающее зону ближайшего развития для всех учащихся. Разнообразие видов работ при обучению в рамках курса «Окружающий мир» способствует повышению познавательного интереса к предмету, повышению эффективности усвоения материла.

3. Особого внимания и усилий педагогов требуют личностные качества учеников. Новые методы, приёмы и способы взаимодействия с учащимися в рамках системно-деятельностного и культурно-исторического деятельностного подхода, определенного Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования должны получить приоритетное внимание в профессиональной деятельности учителей.

 

  • Абдулина Елена  победитель муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников по окружающему миру
  • Ханжин Владислав 3 место в районной научно - практической конференции "Школьная планета" область знаний "Естествознание"
  • Участие в олимпиаде Всероссийского литературно - географического проекта "Символы России. Природные сокровища"
  • Бякова Т. В. 1 место в  районном этапе Всероссийского Конкурса педагогических работников, реализующих программы туристическо-краеведческой направленности. Дидактическая игра по краеведению "Знатоки родного края"
  • 2 место в межрайонном интеллектуальном квесте "Краеведческий марафон" БИБЛИОТЕЧНАЯ СИСТЕМА КРАСНОБАКОВСКОГО РАЙОНА 
Вход на сайт

Поиск
Календарь
«  Март 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2021
    Хостинг от uCoz